www.sig-nal.narod.ruВибродиагностика и цифровая обработка сигналов

Вибродиагностика и цифровая обработка сигналов

Главная

Вибродиагностика

Теория

Балансировка

Литература

Контакты

 

Диагностические модели механизмов

Частотные модели неисправностей оборудования

Динамические модели неисправностей оборудования

1) Разработка математической модели машины КС

2)Математическое моделирование на ПК

3) Анализ результатов математического моделирования

 

Динамическое моделирование неисправностей

кремосбивальной машины марки КС

1) Разработка математической модели (продолжение)

Начало  Для реализации математической модели на ПК необходимо определить инерционно - жесткостные коэффициенты исследуемой системы. Принимая момент от нагрузки постоянным во времени, будем считать, что угловая скорость вращения шкива горизонтального вала стабильна.

Динамическая модель (15) позволяет моделировать различную по величине нагрузку M2. При приложении к системе нагрузки, по обобщенным координатам возникают перемещения, которые являются начальными координатами при решении системы дифференциальных уравнений (15). Для определения начальных координат (от статической нагрузки) составим систему уравнений статического равновесия:

(16)

 

 

 

 

 

Решение данной системы на ПК в среде компьютерной математики Mathcad (прил. 4) позволяет автоматически пересчитывать начальные параметры (, , , , , ) динамической модели (15) в зависимости от величины нагрузки, приложенной к системе.

Массы и моменты инерции элементов системы определены аналитически по формулам [104]. Расчет инерционных параметров машины выполнен на ПК в среде Mathcad.

Жесткость в коническом зацеплении  рассмотрена как кусочно-постоянная (4). Жесткость при однопарном зацеплении определяется по формуле:

,                                                        (17)

где – удельная жёсткость зуба, =1,8·10 9 Н/м2 [67, стр. 277];

В3 – ширина зубчатых колёс.

Координаты центра тяжести горизонтального и вертикального валов «в сборе» определяются по формулам:

,                          (18)

 

 

 

где – координаты центра тяжести шкива, горизонтального вала, шестерни, вертикального вала, колеса, м;

– массы шкива, горизонтального вала, шестерни, вертикального вала, колеса, кг.

Жесткость подшипниковых опор рассчитывается с учетом величины нагрузки, с помощью ПК согласно методике, приведенной в справочнике «Подшипники качения» [86, стр. 205 – 213].

Далее→

 

Контактная информация:

Тел: (095) 542-17-02 (с 10 до 23)

Е-mail: Yablokov_alex@mail.ru

Адрес: 12080, Россия, Москва, Волоколамское шоссе, д.11, каф. ТОПХ (кабинет 2-02). (М. Сокол,  трамвай №23 до ост Пищевой и Авиационный институты) карта...

 

Главная Услуги Теория Практика Литература Контакты

WEB - дизайн, создание сайта любой сложности (www.lsait.narod.ru)

Hosted by uCoz