Теория |
Диагностические модели механизмов Частотные модели неисправностей оборудования Динамические модели неисправностей оборудования 1) Разработка математической модели машины КС 2)Математическое моделирование на ПК 3) Анализ результатов математического моделирования
|
Динамическое моделирование неисправностейкремосбивальной машины марки КС3) Анализ результатов математического моделирования (продолжение)← Начало Увеличение межосевого расстояния конической передачи сопровождается ударами при входе очередной пары зубьев в зацеплении. Моделью такого дефекта является кусочно-постоянная функция погрешности в зацеплении, с периодом пересопряжения зубьев : , (2.43) где – время ударного импульса, . В результате вычислительного эксперимента, получены временные реализации и спектры колебаний подшипниковых опор (рис. 5). Диагностическим признаком рассматриваемого дефекта является гармонический ряд на частоте пересопряжения зубьев , где n = 1,2…6 – номер гармоники. Наиболее информативной точкой является опора F.
Рис. 5. Зависимость вибрации валов в подшипниковых опорах машины марки КС при наличии ударов в момент зацепления. Контактная информация: Тел: (095) 542-17-02 (с 10 до 23) Е-mail: Yablokov_alex@mail.ru Адрес: 12080, Россия, Москва, Волоколамское шоссе, д.11, каф. ТОПХ (кабинет 2-02). (М. Сокол, трамвай №23 до ост Пищевой и Авиационный институты) карта...
|
Главная | Услуги | Теория | Практика | Литература | Контакты |
WEB - дизайн, создание сайта любой сложности (www.lsait.narod.ru) |