Теория |
Диагностические модели механизмов Частотные модели неисправностей оборудования Динамические модели неисправностей оборудования 1) Разработка математической модели машины КС 2)Математическое моделирование на ПК 3) Анализ результатов математического моделирования
|
Динамическое моделирование неисправностейкремосбивальной машины марки КС3) Анализ результатов математического моделирования (продолжение)
←
Начало
Увеличение межосевого
расстояния конической передачи сопровождается ударами при входе очередной
пары зубьев в зацеплении. Моделью такого дефекта является кусочно-постоянная
функция погрешности в зацеплении, с периодом пересопряжения зубьев
где
В результате
вычислительного эксперимента, получены временные реализации и спектры
колебаний подшипниковых опор (рис. 5). Диагностическим признаком
рассматриваемого дефекта является гармонический ряд на частоте
пересопряжения зубьев
Рис. 5. Зависимость вибрации валов в подшипниковых опорах машины марки КС при наличии ударов в момент зацепления. Контактная информация: Тел: (095) 542-17-02 (с 10 до 23) Е-mail: Yablokov_alex@mail.ru Адрес: 12080, Россия, Москва, Волоколамское шоссе, д.11, каф. ТОПХ (кабинет 2-02). (М. Сокол, трамвай №23 до ост Пищевой и Авиационный институты) карта...
|
Главная | Услуги | Теория | Практика | Литература | Контакты |
WEB - дизайн, создание сайта любой сложности (www.lsait.narod.ru) |