Теория |
Диагностические модели механизмов Частотные модели неисправностей оборудования Динамические модели неисправностей оборудования 1) Разработка математической модели машины КС 2)Математическое моделирование на ПК 3) Анализ результатов математического моделирования
|
Динамическое моделирование неисправностейкремосбивальной машины марки КС3) Анализ результатов математического моделирования (продолжение)
← Начало Эксцентриситет конического колеса вызывает кинематическую погрешность в зацеплении с частотой вращения колеса fк. Данный дефект моделируется синусоидальной функцией , где - эксцентриситет колеса; - угловая скорость вращения колеса. Эксцентриситет колеса принят равным 400 мкм. На рис.4 показан спектр виброскорости подшипниковых узлов. При сравнение спектров «эталонного» состояния (рис.3) с дефектным (рис.4) видно, что диагностическим признаком дефекта является амплитуда виброскорости опоры E на частотах f 3± fк и 2·f3 ± fк.
Рис. 4. Зависимость вибрации валов в подшипниковых опорах машины марки КС при эксцентриситете колеса конической передачи машины Контактная информация: Тел: (095) 542-17-02 (с 10 до 23) Е-mail: Yablokov_alex@mail.ru Адрес: 12080, Россия, Москва, Волоколамское шоссе, д.11, каф. ТОПХ (кабинет 2-02). (М. Сокол, трамвай №23 до ост Пищевой и Авиационный институты) карта...
|
Главная | Услуги | Теория | Практика | Литература | Контакты |
WEB - дизайн, создание сайта любой сложности (www.lsait.narod.ru) |