www.sig-nal.narod.ruВибродиагностика и цифровая обработка сигналов

Вибродиагностика и цифровая обработка сигналов

Главная

Вибродиагностика

Теория

Балансировка

Литература

Контакты

 

Диагностические модели механизмов

Частотные модели неисправностей оборудования

Динамические модели неисправностей оборудования

1) Разработка математической модели машины КС

2)Математическое моделирование на ПК

3) Анализ результатов математического моделирования

 

Динамическое моделирование неисправностей

кремосбивальной машины марки КС

3) Анализ результатов математического моделирования (продолжение)

 

Начало   Эксцентриситет конического колеса вызывает кинематическую погрешность в зацеплении с частотой вращения колеса fк. Данный дефект моделируется синусоидальной функцией , где - эксцентриситет колеса; - угловая скорость вращения колеса. Эксцентриситет колеса  принят равным 400 мкм.

На рис.4 показан спектр виброскорости подшипниковых узлов. При сравнение спектров «эталонного» состояния (рис.3) с дефектным  (рис.4) видно, что диагностическим признаком дефекта является амплитуда виброскорости опоры E на частотах f 3± fк и 2·f3 ± fк.

 

Вибродиагностика: динамическое  моделирование дефекто

Рис. 4. Зависимость вибрации валов в подшипниковых опорах машины марки КС при эксцентриситете колеса конической передачи машины

Далее→

Контактная информация:

Тел: (095) 542-17-02 (с 10 до 23)

Е-mail: Yablokov_alex@mail.ru

Адрес: 12080, Россия, Москва, Волоколамское шоссе, д.11, каф. ТОПХ (кабинет 2-02). (М. Сокол,  трамвай №23 до ост Пищевой и Авиационный институты) карта...

 

Главная Услуги Теория Практика Литература Контакты

WEB - дизайн, создание сайта любой сложности (www.lsait.narod.ru)

Hosted by uCoz